Re[2]: [Ruby] Как разобрать двоичный файл?

Эндрин endrin на ua.fm
Сб Янв 15 14:05:46 MSK 2005

Привет!

  Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, я тут человек новый...
  Просто я пожалуй могу ответить на такой вопрос. Ну, наверное...

> А есть менее зверский способ читать до конца двоичного файла?
  Вообще-то он не зверский. Просто по-человечески это обычно выглядит
  как while (bytes = file.read(187)) ... Но тут проблема в том, что
  IO#read читает сколько сможет - ну, в пределах указанного размера. И
  возвращает nil только когда уже не может читать. То есть в конце
  файла может возвратить строку меньше. То есть - нужна ещё проверка
  размера. А с этим самым 'readbytes' всё просто - знай себе читай, да
  лови исключение.

--
С уважением,
 Эндрин <endrin на ua.fm>