[Ruby] REXML конкатенация

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Сб Мар 20 12:33:01 MSK 2004

Mikhail Yakshin wrote:

> Написать соответствующий скриптик - он будет не таким большим, который
> бы рекурсивно обходил общее дерево и редуцировал его.

Жаль. Я думал есть более простые способы :(

> Только вот тут
> использование REXML, по-моему, несколько нерационально. Для таких вещей
> проще на XSLT написать буквально 2-3 темплейта (на основе xslt:for-each)
> и все. Если самому писать лениво - готовые по-моему гуглятся без
> проблем. Не так давно где-то видел.

2All: кто чем пользуется для работы с XSLT из руби? Когда я примерно
полгода назад с этим разбирался, то вариантов было 2: биндинги к
sablotron и libxslt. Причем первый был настолько древний, что мне даже
собрать его не получилось, а второй желал видеть XML или XSLT(или и то,
и то, не помню) только в виде файлов. Сейчас на RAA посмотрел - похоже
ситуация не изменилась.

--
Andrew Kulinich
IT Group