[Ruby] WIN32OLE InternetExplorer.Application navigate POST

Dmitry Morozhnikov dmiceman на mail.ru
Пт Июл 23 00:08:32 MSD 2004

Hello.

есть вот такая проблема:

существует ли в этом мире человек которому удавалось отправить постом
данные через WIN32OLE.new('InternetExplorer.Application').navigate ?

все что я пробовал упирается насколько я понимаю в непонимание
WIN32OLE типа TV_SAFEARRAY. я уж и так, и этак, и собирал этот
SAFEARRAY руками.. результату -- ноль. ие-шка либо игнорирует параметр
PostData, либо посылает некую чушь (видимо в результате преобразований
в глубинах WIN32OLE).

в сети информации на эту тему нету..

P.S. более другая сторона вопроса -- как бы мне вообще сделать пост на
https:// из винды? я и с експлорером-то только связался по причине
отсутствия более других путей..

--
Dmitry Morozhnikov                          mailto:dmiceman на mail.ru