[Ruby] Easinstaller

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Ср Июл 21 12:26:09 MSD 2004

On Wed, 21 Jul 2004 09:06:39 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

>      * Yuri Leikind <y.leikind@> [040720 18:11]:
>      > >      А можно кнопки на скроллбарах сдвинуть к одной стороне? ;-)
>      > Не понял
>      Судя по скриншотам (цветовая схема, форма виджетов) это закос в
>      сторону *STEP.  Для полноты картины обе кнопки прокрутки на
>      горизонтальном сроллбаре должны быть слева, а на вертикальном
>      снизу.

Я не рисую GUI сам, я использую библиотеку FoX(как я уже сказал),
которая, как известно, слегка имитирует Windows, никак не NextStep.
Возможно, и можно сделать так, как Вы хотите, но  я не считаю это сколько-нибудь
значимым для функциональности программы или дизайна пользовательского
интерфейса.

--
Best regards,
Yuri Leikind

Лицензия GNU GPL есть необходимый инструмент для защиты
схемы производства свободного ПО на ранних этапах
конкуренции с консервативными рыночными отношениями,
построенными по шаблонам материального производства.

Sanitar, 31 мая 2004 года, 23:49