[Ruby] [ANN] PrettyException 0.9.3: Bugfixes

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Вт Авг 24 10:07:11 MSD 2004

Всем привет!

  Это новый релиз библиотеки которая сделает дебаггинг веб-приложений для Ruby
простым и приятным. Она сгенерирует симпатичный HTML бэктрейс для вызванного
исключения и вставит раскрашенные отрывки нужного кода возле каждого элемента
трейса. Показывать/скрывать код можно просто кликая на строчках бэктрейса.
Последний скриншот: http://muravey.net/docs/PrettyException-2.png

== Изменения
  Это только bugfix релиз. После выхода PrettyException 0.9.2, с поддержкой
подсветки Ruby синтаксиса и встроенного в бэктрейс кода, мне пришло несколько
багрепортов и я решил выпустить новую версию. Вот изменения:

   * Теперь символы в коде воспрнимаемые браузером отображаются корректно
(сообщил Patrick Gundlach)
   * Исчезла проблема с неправильной нумерацией строк в случае исходника с
heredoc строками (сообщил Patrick Gundlach)
   * Больше нет сбоя в случае возникновения исключения очень близкок EOF
(сообщил Mikael Brockman)

== Спасибо
  Я хочу поблагодарить Mikael Brockman и Patrick Gundlach за их сообщения о
багах в моём коде.

== Зависимости
  PrettyException использует движок шаблонов MW::Template который
анонсировался в этой рассылке письмом от 2004-08-10. Скачать его можно здесь:
http://rubyforge.org/frs/?group_id=9
  При установке PrettyException через RubyGems, зависимости обрабатываются
автоматически.

**
Предупреждаю, MW::Template  _не_ будет работать для пользователей Windows
потому что я до сих пор не нашёл время скомпилировать C часть его под win32.
**

== Как получить
  Вы всегда можете получить новую версию PrettyException из репозитария
RubyGems, эта команда должна всё сделать:
    $ gem install PrettyException
  Если вам по каким-то причинам не нравится RubyGems, вы можете использовать
обычный tar.gz архив который лежит здесь:
http://rubyforge.org/frs/?group_id=9
Он использует скрипт setup.rb Minero Aoki, поэтому я думаю инсталяция не
составит труда.

Спасибо за внимание и удачного дня!

P.S. Оригинал письма: ruby-talk:110310
--