Re[2]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Апр 30 17:03:18 MSD 2004

Уважаемый Yuri,

Friday, April 30, 2004, 4:49:17 PM, Вы писали следующее:

YL> Выводы нужно делать только убедившись в чем-то самостоятельно.

YL> Но не в этом дело. Вы стали препираться по мелочам, не уловив осовную
YL> идею моего первоначального письма, а именно - не стоит copy-paste'ить
YL> Ваш сайт в список рассылки, тем более, что иногда качество предоставляемых
YL> материалов, как это Вы только что сами признали, не выдерживает
YL> никакой критики.

YL> Желающие могут посетить сайт самостоятельно.
    А вообще, новости на сайт и программы могут добавлять все
    зарегистрированные пользователи. Хотите, чтобы сайт стал лучше?
    Приложите для этого усилия!

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359