[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Пт Апр 30 16:49:17 MSD 2004

On Fri, 30 Apr 2004 16:37:51 +0400
SoNaR <sonar на scli.ru> wrote:

>      Дело в том, что я сделал вывод о наличии CLR компилятора исходя из
>      других данных. В частности из следующей новости:
>      http://www.rvip.ru/cgi-bin/itnews.cgi?a=sn&id=11488
>      А то, что это именно CLR компилятор я мог и ошибиться... и как видно
>      ошибся.

Выводы нужно делать только убедившись в чем-то самостоятельно.

Но не в этом дело. Вы стали препираться по мелочам, не уловив осовную
идею моего первоначального письма, а именно - не стоит copy-paste'ить
Ваш сайт в список рассылки, тем более, что иногда качество предоставляемых
материалов, как это Вы только что сами признали, не выдерживает
никакой критики.

Желающие могут посетить сайт самостоятельно.

--
Best regards,
Yuri Leikind