Re[2]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Апр 30 15:52:59 MSD 2004

Уважаемый Yuri,

Friday, April 30, 2004, 3:31:04 PM, Вы писали следующее:

YL> Какого компилятора? Где ссылка на сайте? Ссылки нет.
    http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=8
    Раздел Каталог программ

YL> Я знаю о проекте Cardinal - компилятор, генерирующий Parrot байткод.
YL> Есть еще один , давно заброшенный JIT компилятор.

YL> И вообще, насколько ценна такая новость? Ну были проблемы
YL> со скачиванием. Правда, непонятно чего.....
    Компилятор rb2exe. Линуксоиды могут расслабиться.

YL> Такие бессылочные новости на сайте повсюду. Например, на
YL> странице  http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=47
YL> написано

YL>              Прочитал переписку Роганова с Сузи и у меня возник вопрос: если бы
YL>             моим первым языком программирования был бы Ruby, то смог бы я
YL>              изучить С, C++, Java, Pascal?

YL> Сразу хочется узнать, кто или что такое Сузи, и где простой смертный
YL> может прочитать эту переписку?
    Эта новость была чуть раньше. Но тем не менее замечание принято.

YL> Далее, стоит ли копировать страницу сайта сюда? Без ссылок...
    Будут ссылки... меня уже об этом попросили.

YL> Можно просто сообщить, что сайт обновился.
    Это будет не интересно. Будут ссылки.

YL> Я не знаю, как другие подписчики, но мне такой спам в списке рассылки
YL> неинтересен. Особенно если сайт содержит часто ссылки на откровенный
YL> бред, в качестве примера смотрите ссылку на странице
YL> http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=45 , которая
YL> ведет на страницу с таблицей, где QT и GTK - это языки программирования
    Здесь я не помогу... все ошибки принадлежат авторам. Мне была
    интересна только таблица.

YL> Либо недостоверная информация, например, на странице
YL> http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=47
YL> мы видим абзац, являющийся очень характерным для всего сайта:
    Мне слышатся негативные нотки... я прав?

YL>      В общем, Ruby поддерживает все интересующие меня технологии
YL>      (оконные интерфейсы,  .Net и DRb aka COBRA aka COM). Именно поэтому
YL>      я и выбираю его. И чтобы совсем уже ответить на поставленный вопрос:
YL>      Ruby стал бы моим последним языком программирования, но для общего
YL>     развития я бы стал  изучать устаревшие Perl, Python, Java (что я и сделал).

YL> Сразу хочется спросить:

YL>  1) Как Ruby поддерживает  .NET?
     Существует CLR компилятор.
YL>  2) Что такое COBRA? Это CORBA с опиской?
     Именно, исправим. Хотя как звучит... :-)
YL>  3) aka - это сокращенно "also known as", употребляется обычно
YL>      по отношению к одной сущности, имеющей разные имена. Почему написано
YL>      DRb aka COBRA aka COM  - это что, одно и то же ?
     По сути схожие технологии...
YL>  4) Почему Perl, Python и Java устаревшие?
     Java давит MS с технологией .Net, Python ни как не избавится от
     избытка "наследственности", Perl при переходе на 6 лишился
     половины поклонников (в попытке догнать время).

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359