[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Апр 30 14:46:13 MSD 2004

Уважаемый Ruby,

Новости сайта: Компилятор Ruby
        [30/04/2004]
Были проблемы со скачиванием компилятора Ruby. Теперь они решены.

Образование: Сложить и перемножить
        [30/04/2004]
Мне очень не нравится, что для сложения и перемножения элементов массива требуется
заводить переменную для хранения суммы или произведения. Это неудобно вдвойне, когда
эта переменная используется всего один раз. подробнее...

Сайты про Ruby: Еще один курс лекций
        [30/04/2004]
Решил более тщательно проштудировать сайт Рогановой Н.А. и нашел еще один курс изучения
Ruby. На этот раз специально для программистов. подробнее...

Образование: Практика преподавания Ruby
        [29/04/2004]
Если кто еще не знает, то ваш покорный слуга является преподавателем технических
дисциплин в МЭТТ. Хочу поделиться своей практикой преподавания языка Ruby. подробнее...

Сайты про Ruby: Неожиданная встреча в университете
        [29/04/2004]
Был я сегодня в своем родном МГИУ и встретился со своей бывшей преподавательницей
Рогановой Н.А. Она мне поведала много интересных вещей о Ruby и его преподавании в
МГИУ. подробнее...

Сайты про Ruby: Обзор русскоязычных сайтов о Ruby
        [28/04/2004]
Прислали мне несколько ссылок на сайты посвященные Ruby. Я вспомнил еще две и понял,
что это пахнет обзором. подробнее...

Образование: Какой язык программирования учить первым?
        [28/04/2004]
Прочитал переписку Роганова с Сузи и у меня возник вопрос: если бы моим первым языком
программирования был бы Ruby, то смог бы я изучить С, C++, Java, Pascal? подробнее...

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359