[Ruby] Новости, которые известны многим

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Апр 28 17:33:52 MSD 2004

Уважаемый Ruby,

  Пока посылаю полный список помещенных новостей сайта
  http://ruby.linuxsoft.ru .

 Главная страница

Образование: Фото Маца -- создателя Ruby

Искал статьи, а нашел фотки создателя Ruby. Это конечно странно, но мне и
в голову раньше не приходило его искать фотографии. А сейчас ИМХО это будет
многим интересно. подробнее...

Сайты про Ruby: Сравнительная религия

Страница содержит сравнение многих языков программирования на русском языке
в виде таблицы. подробнее...

Образование: Хостинг для сайта написанного на Ruby

После того как познакомишься с Ruby возникает желание написать на нем все,
что можно и что нельзя. И одно из первых желаний -- сделать сайт на базе Ruby.

Сайты про Ruby: Иерархия классов в Ruby

Иерархии представлены в виде UML диаграмм, которые представлены в форматах
JPG и PDF. подробнее...

Новости сайта: Задачник с решениями на языке Ruby

На сайте появился подраздел Задачник раздела Наша документация. подробнее...

Образование: Вопросы к экзамену по программированию в МГИУ

Вопросики прикольные, скоро буду формировать задачник и обязательно помещу
туда эти вопросы-задачи. подробнее...

Образование: Задачи по программированию

Вообще-то это задания курсовых работ по программированию. Но многие задачки
настолько нетривиальные, что приходится попотеть. подробнее...

Образование: Ruby это объектно-ориентированное программирование

Если вы хотите писать объектно-ориентированные программы, то без Ruby вам
просто не обойтись (не от хорошей же жизни я стал Ruby изучать). подробнее...

Конкуренты: Драка между Ruby и Python

В красном (рубиновом) углу Е.А. Роганов. В синем (питоновом) углу Роман Сузи.
В виду того, что они вполне приличные люди, то драка идет в рамках цивилизованной
переписки. подробнее...

Образование: Ориентация на OpenSource

Хотя OpenSource это не Ruby, но Ruby это OpenSource. Поэтому позволю себе привести
мнение МГИУ на этот вопрос. подробнее...

Сайты про Ruby: Список программ на С++ и Ruby

На данном сайте приведен список программ на С++ и Ruby, которые решают одну и ту
же задачу. подробнее...

Сайты про Ruby: Программа Hello World на разных языках

Много языков... сейчас посмотрю сколько <смотрю>. Более 50. На сайте одни только
листинги программ. подробнее...

Сайты про Ruby: Создание сайтов посредством html.rb

На данном сайте поселдовательно объясняются шаги по созданию сайтов при использовании
библиотеки html.rb. подробнее...

Конкуренты: Вышла новая книга Designing Perl 6 от издательства Not'Really

Книга Проектирование Perl 6 доступно описывает читателю об особенностях проектирования
6-й версии этого популярного языка программирования. подробнее...

Образование: Перевод числа из десятичного в двоичное

Решение классической задачи на языках программирования Ruby, Pascal и C. подробнее...
Комментарии (0) Прочитана (7)

Сайты про Ruby: Персональное сравнение нескольких, наиболее важных языков программирования

Под наиболее важными языками программирования подразумеваются С, С++, Ruby, Perl, Python,
PHP и Java. подробнее...

Образование: Еще одна книга, которую я не видел...

Видимо я самоуверен настолько, что долгое время ошибочно думал, что видел все книги. подробнее...

Сайты про Ruby: Перлы Ruby

Непрохая иде я рассказывать о Ruby на примере программ с пояснением. подробнее...

Новости сайта: Существенно обновился раздел Документация

Большого и сильного ничего не добавлено, но несколько интересных статей все таки появилось.
подробнее...

Сайты про Ruby: Delphi 8.0 и так поддерживает Ruby

Компания Borland на конференции BorCon в Сан-Хосе (Калифорния) объявила среду Delphi 8.0
для каркаса Microsoft .NET Framework. подробнее...

Новости сайта: Библиотека AES-шифрования

Добавилась библиотека шифрования в раздел Библиотеки. подробнее...

Сайты про Ruby: Ягуар с рубиновым взглядом

MacOS X Jaguar подает надежды на превращение в серьезную операционную систему. подробнее...

Образование: Аспиранты выбирают Ruby

Аспирант института машиноведения РАН Алексеевский Т.А. на конференции представил свою работу
"Автоматизация исследований роста древовидных систем" с программной частью на языке
программирования Ruby. подробнее...

Новости сайта: Проект Russian Ruby нуждается в Вас!

Если вы не знаете Ruby, не умеете переводить с английского языка и не имеете журналистского
дара, то это предложение для вас. подробнее...

Образование: Очень короткое описание модульного тестирования на Ruby

Экстремальное программирование подразумевает как одну из базовых концепций модульное тестирование.

Образование: Книга, которую я до сих пор еще не видел...

Странно, но я думал, что прочитал все англоязычные книги по Ruby (доступные в сети). Ошибся...

Сайты про Ruby: Сказочный дуэт Delphi и Ruby

Если гора не идет к Магомету, то Магомет еще подождет... :-) В общем существует библиотека, которая
позволяет переписать приложения на Delphi под Ruby. подробнее...

Сайты про Ruby: Что должны знать пришельцы на Ruby?

Это даже не сайт, а страница, описывающая базовые нововведения Ruby, которые должен знать каждый
иммигрант. подробнее...

Образование: Python на службе Ruby

Я всегда считал и буду считать, что потенциальными пользователями Ruby являются пользователи языка
Python. Почему? Сейчас расскажу... подробнее...

Сайты про Ruby: Сила Ruby в его скриптах

Интересный ресурс попался мне сегодня. Куча ссылок на исходные коды Ruby. А в них примеры решения
типичных задач. подробнее...

Сайты про Ruby: Просьба об изменении Ruby

А вы знаете почему Ruby такой хороший? Потому что в его доработке участвует просто масса
программистов. подробнее...

Сайты про Ruby: Ruby-сообщество

Набрел на сайт английских Ruby-хакеров. Узнал для себя много интересного. В частности, что
нынешняя непопулярность языка Ruby в России похожа на ситуацию в Англии в 2000-2001 годах. Судя
по количеству англоязычной документации эта ситуация у них выправляется в лучшую сторону. подробнее...

Сайты про Ruby: Однострочный Ruby

Бродил я по сети и обнаружил интересный персональный ресурс посвященный Ruby. Интересен он тем,
что там представлено несколько программ в однострочном исполнении. подробнее...

Новые файлы: Программирование мышкой на Ruby

В папке Приложение в разделе Каталог программ появился "аналог" Delphi под Ruby. подробнее...

Образование: Прикольные библиотеки под Windows

На RubyForge имеется шикарный набор библиотек для работы с процессами, логом событий, звуком и
прочими прелестями Windows. подробнее...

Релизы: Обновился интерфейс доступа к базам данных до версии 0.0.22

Теперь Ruby/DBI понимает базы Frontbase. подробнее...

Релизы: Обновился новый движок регулярных выражений до версии 0.8

Новый движок совместим с особенностями регулярных выражений языков Perl5 и Perl6. подробнее...

Релизы: Обновился RMagick до версии 1.5.0

RMagick -- это интерфейс между языком программирования Ruby и ImageMagick с GraphicsMagick. подробнее...

Новости сайта: Статьи для обсуждения

Появился новый раздел ЧАВО/Статьи для обуждения. подробнее...

Новые файлы: Ruby.Net

Технология .Net от Microsoft уже давно доступна пользователям Ruby, но мало кто об этом знает. подробнее...

Новые файлы: Компилятор Ruby

В разделе файлы размещен компилятор из Ruby-скриптов в исполняемый Windows-файл. подробнее...

Новости сайта: Обратите внимание на ссылки

Добавлены ссылки на сайты по Ruby. подробнее...

Релизы: Обновился wxRuby

Обновился wxRuby, теперь его порядковый номер 0.3.0. Позволяет делать оконные приложения на Ruby. подробнее...

Сайты про Ruby: Изменился адрес проекта Ruby Installer for Windows

Изменился адрес проекта Ruby Installer под Windows. Теперь он стал частью проекта RubyForge. подробнее...

Релизы: Свеженький релиз Ruby Installer for Windows версии 1.8.1-12

Вышел релиз интерпретатора Ruby под Windows в виде инсталятора версии 1.8.1-12 подробнее...

Новости сайта: Бета версия сайта Russian Ruby

Вышла в свет 3 тестовая версия сайта Russian Ruby. В скором будущем сайт пополнится новыми модулями,
а пока идет наполнение и тестирование, приходится довольствоваться тем что есть =)

Все, это последняя...

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359