[Ruby] Делимся очучениями от RubyInstaller for Windows 1.8.0/10

Dmitry V. Sabanin sdmitry at lrn.ru
Fri Sep 5 06:56:31 MSD 2003

On Thursday 04 September 2003 12:54, Igor Didkovsky wrote:

> Это даже не недочеты, а наплевательство. Ошибку несовместимости примеров
> с прошлыми версиями ruby я увидел только одну. В основном фигня в путях
> и именах файлов. Ну и устаревшие версии включенных в дистр приложений, к
> тому-же с кучей глюков.
Слово наплевательство здесь несколько не уместно. Труд автора никем не
оплачивается, и делается в свободное время, которого не у всех хватает,
поэтому и есть недостатки. Open source продукт это скорее дар автора,
который ничего не гарантирует, а дарёному коню в зубы не смотрят.

> Ну блин вы даете. Кто мешает. Хотя существование доменов типа ruby.ru
> или ruby.org.ru ничему не научит. Пишите программы на ruby, сочиняйте
> статьи о ruby, переводить конечно не запретишь - только это ущербная
> практика. Так в люди не выбьешся, разве что поможешь кому-то
> прославиться за "бугром".
Я глубоко сомневаюсь что кто-либо на Руси напишет труд по Ruby лучше чем это
сделали Andy и Dave, но переводить мелкие статейки думаю действительно смысла
нет.

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.