Re[2]: [Ruby] Вполне можешь

SoNaR sonar at scli.ru
Wed Oct 29 20:33:47 MSK 2003

Уважаемый Yuri,

Wednesday, October 29, 2003, 3:37:20 PM, Вы писали следующее:

YL> http://cog.cognitivity.com/perl6/1_intro/
YL> Я вот это прочитал.... и много раз меня посещала мысль о том, что где-то
YL> я такое уже видел....
    И меня тоже... Все содрано с Ruby. Только стандартных для Ruby
    выражений вида:
    "hello".gsub(/l/,'*').split('')[1..-1].join
    Хотя может это они и возможны, но из документации это неясно.

YL> А этого списка рассылки мало?
    Список рассылки -- это чуть ли не самое главное! :-)
YL> http://ruby.iatp.by
    Тормозит он просто ужасно, но FAQ и слайды на многие вопросы
    отвечают.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar at scli.ru