Re[2]: [Ruby] Вполне можешь

SoNaR sonar at scli.ru
Wed Oct 29 20:25:34 MSK 2003

Уважаемый ChiP,

Wednesday, October 29, 2003, 1:17:41 PM, Вы писали следующее:

C> Если уж пошла такая каша :) Сам недавно перешел с Perl'a на Ruby.
C> Хотелось бы задать вопрос, хотя и злостный оффтоп, в perl'e 6-ой его
C> эпостасии планируется нормальная реализация ООП?
   Даже если планируется, то это порочная идея. Если изначально язык
   не планировать как ОО, то ничего хорошего не выходит. С историей не
   поспоришь.

C> Есть ли какие-нибудь еще русскоязычные сообщества/сайты Ruby'вцев?
   Есть http://ruby.boxload.net, но он только жить начинает. А больше
   ничего хорошего и нету. Только статьи и ссылки на эти статьи.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar at scli.ru