[Ruby] межпроцесснаясинхронизация данных.

Vladimir Zdorovenco halflife at moldova.cc
Thu May 8 06:42:27 MSD 2003

Кстати, тут еще некое приемущество, процессы > потоки есть. Например,
не выключая сервиса вносить какие-то изминения. В сучае потоков придется
прибить/запустить заново, отключив клиентов.

    Eugene> Я ее активно использовал около года назад, это всего-лишь
    Eugene> интерфейс к системным вызовам. Просто его давно никто не
    Eugene> обновлял. Нареканий не было.

    Eugene> Могу еще предложить трехуровневую организацию:

А там разве нетак ? Я посмотрел, так вроде письма/пароли можно в MySQL
базе хранить. А по поводу 'logged in' посмотреть фичу
        tpops.conf.sample [29]?POP_before_SMTP.

--
Всего хорошего,
	Владимир