[Ruby] thread or process

Eugene Scripnik Eugene.Scripnik at itgrp.net
Tue May 6 17:39:28 MSD 2003

vic ismakaev wrote:
> Приветствую!
> Возник концептуальный вопрос у меня:
> под линуксом треды действительно являются полноценными тредами в рамках ОС,или
> они изолированы в рамках интрепретатора руби?
И под линуксом и под другими ОС на данный момент треды _не_ являются
native OS threads. Управление тредами осуществляется самим интерпретатором.
> И насколько эффективнее использовать треды,а не порождать новые процессы.
Я не делал сравнения по скорости, и, думаю, это зависит от самой задачи.
Треды можно порождать во время работы приложения очень часто, а можно
создать несколько в начале и работать с ними. Так вот, если треды будут
создаваться и уничтожаться часто, то это решение субьективно лучше чем
форкать новые процессы.
Тут еще нужно учитывать нужность общения потоков между собой. Если нужно
просто распараллелить задачу, то я думаю разфоркать ее вначале будет лучше.

--
Eugene Scripnik
IT Group
email: Eugene.Scripnik at itgrp.net