[Ruby] Pragmatic Programmer: Ruby Programmer Guide

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Thu Jul 31 17:38:40 MSD 2003

On Thu, Jul 31, 2003 at 06:04:44PM +0400, aen wrote:

> В данном случае, я думаю, не имеет значения -- книжная будет версия или
> электронная. Разрешение правообладателя все равно необходимо.
Имеет. На электронную версию у нас разрешение уже есть, оно дано как
авторами, так и лицензией на оригинал, а также издательством оригинала. Но
критичен вопрос корректного использования результата -- очень не хотелось
бы, чтобы работу community (а перевод очевидно будет таким) присвоили себе
дельцы от издательского бизнеса.
--
/ Alexander Bokovoy
---