[Ruby] несколько тестов

Vladimir V. Zdorovenco halflife at moldova.cc
Fri Jan 31 19:37:04 MSK 2003

В письме от 31 Январь 2003 17:43 Alexander Bokovoy написал:

> Эти тесты подвергаются критике многими программистами. Вне зависимости от
> используемого ими языка. Проблема на самом деле серьезная -- без учета
> конкретики задачи их результаты слабо анализируемы в нужном контексте.

> К примеру, в Ruby работа с файлами реализуется чаще всего в транзакционном
> стиле с применением итератора File#open. В такой реализации мы получаем
> выигрыш по сравнению с другими языками, не имеющими соответствующей идиомы
> (например, Perl) -- операции открытия файла, обработки и закрытия не
> разрываются на кванты внутри виртуальной машины (квантуется только
> [...]

Это идиома языка, таким же плюсом можно назвать исключения. И никто недолжен
измерять ее этими тестами. Мы можем сравнивать общие для всех языков
механизмы но не иделогию, яже небуду писать на php сборщик информации с
сенсоров потому что он как мод к апаче быстрее работает, в чем я неуверен,
кторый мне нужен для представления окружающим красивых отчетов с графиками. А
общие выводы строить пологаясь на такой тест вообще невозможно. А вот math,
list, hash, string запросто сравнить можно, что еще незначит что я тут-же
побегу python изучать, так как может я пожертвую некой производительностью
исходя из расширенных возможностей которые мне могут в нескором будущем
пригодится. Единственное что может дать этот тест в таком ракурсе так это то
что используя механизм ruby а не perl я трачу например больше ресурсов и что
я получаю взамен.

--
Всего хорошего,
	Владимир (e-mail: halflife at moldova doc cc)

Get your personal e-mail for FREE at http://www.moldovacc.com