[Ruby] несколько тестов

Vladimir V. Zdorovenco halflife at moldova.cc
Fri Jan 31 16:00:52 MSK 2003

В письме от 31 Январь 2003 10:24 Alexander Bokovoy написал:

> Даже запустив раз 20 подряд я получил устойчиво .09, что все равно больше,
> чем в варианте Ruby.
>
> Справедливости ради, этот тест не является показательным ни для одного из
> языков. Проблема адекватного тестирования стоит остро и до сих пор не
> решена -- все программы тестирования позволяют выявить скорее поведение
> "сферического" коня в вакууме, чем понять, какой же язык более применим в
> конкретной задаче.

Тэсты которыми я располагал, конечно ничего особого из себя не представляют и
вобщем-то не являются поводом перехода к другому языку. Но вот руководствуясь
например такими тестами как те на которые указал Вик Исмакаев (
vic ismakaev: http://www.bagley.org/~doug/shootout/) или собственные
выработанные скорее всего интуитивно, по моему приведет токо к положительному
результату. Предпологается что можно рассуждать таким образом после некоторой
стадии готовности, хотя я невижу особых причин сделать выводы еще в начале. А
может худшие стороны выявятся и вовсе без всяких тэстов в процэссе и этого
будет достатачно. Первое что я получу от таких испытаний это видимость
недостатоков или недоработок в сравнение с другим языком. И я уже буду знать
в каком напралении мне лучше двигатся если надо повысить производительность.
В крайнем случае можно дописать некий модуль например на C, способствующий
этому а может улучшить что-то из ruby_lib. Второе это - может теже тэсты
помогут мне выявить плохо сконструируемую мною же часть, о чем может быть я
сам и недогадывался. Если тэст на C в значительной мере превышает аналогичный
ему на ruby и причем в свете модулей для него, получим почти готовое решение.

--
Всего хорошего,
	Владимир (e-mail: halflife at moldova doc cc)

Get your personal e-mail for FREE at http://www.moldovacc.com