[Ruby] Apache+Ruby

Igor Didkovsky ididkovsky at mail.ru
Mon Jan 27 08:12:34 MSK 2003

Вангер пишет:
> Пришел отлуп с сервера:

Было бы удивительно если бы он не пришел(хотя может в jabber можно и
почтовые ящики настроить? :-) )

> Попробуй сассоциировать в винде расширение .pl с perl.exe

Пока не помогало. А что, должно заработать?

> Просто поставь переномером букву P (например P5542555)

Уже напомнили путь которому я пошел в Linux. Хотя этот я не пробовал.
Спасибо, что-ли. :-)

> Читай FreeVSD HandBook. Там очень внятно написано. Про все. В частности
> звуковуху я себе настроил за первые полтора часа работы в свежеустановленной
> фре. А ведь тоже первый раз ставил.

Да вроде читал, хотя может конечно и плохо читал. Должны быть проблемы у
карточки ESS1868?

--
Best regards, Igor Didkovsky.
WWW: http://langos.lrn.ru/ || Jabber ID: nagan at jabber.ru