[Ruby] Apache+Ruby

Igor Didkovsky ididkovsky at mail.ru
Sun Jan 26 02:54:33 MSK 2003

Eugene Scripnik пишет:
| Залез в configure.rb:460, посмотрел - там вызов apxs.pl, есть
| подозрение, что у тебя нету перла, либо он где-то спрятан, и система
| не может его найти. Хотя это все догадки и я не могу быть уверен...

А мне что-то начинает казаться что проблема в Ruby. Неудачно делается
линк на интерпретатор Perl. При компоновке pl -> exe конфиг заработал
(еще-бы, ведь связать apxs.pl с Perl туго выходило, а вот apxs.exe любой
дурень запустит). К сведению: путь к perl.exe был в путях.

И все-таки не смотря на то, что Makefile сотворился mod_ruby не удалось
собрать.

| Согласен, очень долго пытался заточить под винды мод_руби, потом
отказался и
| сделал основной платформой разработки именно фрю. Также хочу заметить,
| что у самого Руби проблем под виндами собственно нету, эта проблема
| относится исключительно к модулю для апача. Ты без проблем можешь

Я тоже не имел претензий ни к ruby не к eruby. Разве что может этот глюк
со скриптами perl.

FreeBSD меня поразил своей производительностью: компиляция Apache
произвелась раза в три быстрее по сравнению с имевшимся до того
AltLinux Junior 1.1. Понятно что все зависит от дистрибутива и умения
его настраивать, но это о чем-то все-таки говорит. KDE местами работал
еще быстрее чем в три раза.

Расстроило отсутствие на диске альтернативы консольному Midnight
Commander, централизованного менеджера пакетов и приличных
конфигураторов.

Еще у меня не получилось поставить русские шрифты(по-моему их там
просто нету), и сделать переключение между кодировками(хотя я
наверное что-то не так делаю). Не понятно, как можно удалить
ошибочно установленные пакеты?

В общем впечатление приятное, но несколько подпорчено
неприспособленностью для новичков.

| использовать CGI вариант, если это тебя устраивает.

Apache завел с пол пинка, а mod_ruby и во FreeBSD не хочет себя
создавать. Пишет что Apache без DSO, и просит запускать с
"--with-apxs". Так я и сделал, но все-равно mod-ruby выдает
ошибки.

Очень много вопросов выходящих за рамки этой рассылки, но
все-таки: не выходит подключиться к инету - модем распознается
и даже пытает набирать номер, но не удается переключить набор
из тонового в импульсный режим. Помню как-то я борол эту проблему
в Linux. Скажите как, а то ведь могу и не вспомнить(через kppp).
Звуковуху еще не понятно как настроить(не вижу аналогов sndconf).

- --
Best regards, Igor Didkovsky.
WWW: http://langos.lrn.ru/ || Jabber ID: nagan at jabber.ru