[Ruby] Apache+Ruby

Igor Karpov jc at minjust.gov.ua
Thu Jan 23 13:07:53 MSK 2003

On Thu, Jan 23, 2003 at 10:22:58AM +0300, Igor Didkovsky wrote:

> Да, уже есть. Подскажите какое-нить понятное HOWTO по настройке сервера
> на localhost(какой вообще лучше сервер выбрать из набора).

Боюсь, я не понял вопроса. Что здесь подразумевается под словом
"сервер"? Если эта тема не для списка рассылки, тогда лучше почтой,

> Если вас не
> затруднит - вышлите конфиг для сервера(с настроенным ruby/eruby, или
> mod_ruby). Последнее можно прямо мне на ящик(использую только в
> образовательных целях).

Сразу поясню. Я достаточно давно работаю с FreeBSD, но и Apache, и Ruby
я использую, скорее, по необходимости. Apache только для того, чтобы держать
всяческую статистику, Ruby - чтобы больше не писать на Perl. Впрочем, через
пару дней я попробую поставить mod_ruby и посмотреть, что получится.
О результатах напишу.

Regards,
--
Igor A. Karpov    phone: +380(44)238-0624
Unix System Administrator

	"Battle not with monsters lest you become a monster."
					-- Nietzsche predicts Usenet