[Ruby] Ввод с клавиатуры с подстановкой. Как это лучше сделать?

Igor Karpov jc at minjust.gov.ua
Mon Jan 20 15:06:47 MSK 2003

Hi!

Может кто-нибудь посоветовать, как лучше решить такую задачу?

Я вибираю из базы данных кортеж, вывожу его на экран и спрашиваю,
редактировать ли содержимое. Далее идёт построчный вывод имеющихся
данных с возможностью редактирования строки.

Хотелось бы сразу имеющуюся (извлечённую из базы) строку загонять в
буфер с возможностью редактирования, так, что если имеющаяся строка
устраивает пользователя, просто можно было нажимать <Enter>.

Мне бы что-то вроде $term->addhistory($line) из Perl. AFAIK, ruby
readline не имеет такой возможности или я ошибаюсь?

Regards,
--
Igor A. Karpov    phone: +380(44)238-0624
Unix System Administrator

		      ##### <-- Scratch & Sniff.