[Ruby] Перевод Programming Ruby?

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Thu Jan 16 15:34:14 MSK 2003

On Thu, Jan 16, 2003 at 03:30:10PM +0300, Тим Алексеевский wrote:

>   :(
>   Что-то у них на сайте в разделе "планируются к изданию"
>   август-сентябрь 2002.
>
>   Есть ли смысл/возможность переводить без издателя?
Есть. Но тогда мы рискуем оказаться в ситуации, когда "Символ-Плюс" просто
воспользуется результатами перевода без спроса, поскольку в России,
согласно полученному ответу от Addison-Wesley, именно он имеет право
издавать эту книгу.

Если же "Символ-Плюс" не захочет издавать книгу, можно разговаривать с
другими издательствами, точнее, АНО "Институт Логики" такое издание готово
выпустить. Однако я озабочен прежде всего защитой команды волонтеров,
которая будет работать над открытым переводом.

>   Какой юридический статус у перевода? (я в этом не очень разбираюсь)
Open Publication License, как и у оригинала.
--
/ Alexander Bokovoy
---