[Ruby] ProgrammingRuby.pdf

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Wed Jan 8 15:46:20 MSK 2003

С наступившим Новым Годом и Рождеством всех!

Я выложил на ftp.altlinux.ru/pub/people/ab/ свою сборку ProgrammingRuby в
PDF и PostScript. Это пока неофициальная публикация, просьба воздержаться
от распространения, я сейчас выясняю статус исходного текста: исходники в
XML идут под Open Publication License, а вот на исходники в LaTeX, которые
я и использовал, и из которых получены исходники в XML, доступные в Сети,
не помечены лицензией вообще.

Соответствующие изменения оригинала (модификация для сборки под Ruby
1.7/1.8 и teTeX 2.0) уже отправлены авторам книги.

--
/ Alexander Bokovoy
---