[Ruby] XBase to Ruby

Ilya Palagin tux at fioc.kz
Wed Feb 5 13:19:32 MSK 2003

Nicolay A. Vasiliev wrote:
> Приветствую!
>
> Вот, все я с этими dbf-ками надоедаю. В общем, надо. Очень хочется
> делать дела одним инструментом (подразумеваю Руби).
>
> Так вот. Хочу узнать как сделать эту самую обвязку XBase для Ruby.
>
> Блин, решиться не могу: писать обвязку xbase - учить кроме Руби еще и
> С++; делать аналог питоновского модуля - помимо Руби еще и Питон учить
> :). Руби-то по-любому, а вот нужны ли мне другие ради одного раза - вопрос.

Могу порекомендовать более быстрое решение - сделайте перенос сгружаемых
вам dbf файлов в sql базу с помощью питона (как вы сказали, он умеет
только читать dbf, но этого будет достаточно) или перла. А уж с sql руби
работает, да и вам будет удобнее с ним, а не с dbf. Правда, у меня не
получилось закидывать binary файлы в mysql из ruby, но возможно, что это
только мой частный случай.