[Ruby] I: Ruby 1.8.1-alt3

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Дек 25 22:19:13 MSK 2003

Greetings!

Ruby 1.8.1 отправился в Сизиф. Главное отличие от предыдущих сборок в том,
что это финальный 1.8.1. И еще в том, что он Obsoletes пакеты ri и rdoc,
поскольку оба сейчас входят в стандартную библиотеку Ruby.

К сожалению, ri фактически неработоспособен на стандартной библиотеке,
потому что количество осмысленных комментариев в ней пока мало. Так что
метаинформацию для ri (а старая теперь не подходит из-за смены формата) из
стандартной библиотеки я не генерировал. Это можно сделать самостоятельно:

	rdoc -r /usr/share/ruby/1.8

В некотором смысле это повод заняться документированием и помочь основным
разработчикам.

Уже собранные пакеты должны работать без особых проблем. Ежели таковые
возникнут -- посылайте сообщения об ошибках в bugzilla.altlinux.ru. Если
смогу поправить до Нового Года, поправлю. Если не выйдет -- будет хорошо,
если пакеты до февраля кто-нибудь подхватит -- я в январе уезжаю в
длительную командировку.

--
/ Alexander Bokovoy