[Ruby] cgi

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Пт Дек 19 12:28:47 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 11:06:16 +0200
Igor Karpov <jc на minjust.gov.ua> wrote:

>      Hi!
>
>      Вопрос, в общем-то, довольно глупый - где-то с год назад написал
>      небольшой скрипт, который использовал cgi в виде require "cgi"
>
>      Сейчас совершенно не могу понять, какой модуль я использовал :(
>
>      В портах (FreeBSD) на предмет cgi остался только ruby-fcgi, но это явно
>      не то. Между тем мне надо переписать этот модуль для работы на другой
>      машине. Что сейчас можно использовать для этой цели? Много мне от него
>      не надо - вывести форму, получить данные, вывести результат.
>
>      P.S. Ну вот не следил я за развитием Ruby. Язык мне понравился, но
> [...]

А что, сейчас этот скрипт не находит эту библиотеку?

Не знаю как в FreeBSD, в пакеты Ruby для Linux входит стандартная реализация
cgi,  у меня это   lib/ruby/1.8/cgi.rb

Запусти команду

    ruby -e 'puts (require "cgi.rb")'

Если результатом будет true, значит, все у тебя есть нужное.

ruby-fcgi - это fast cgi, я думаю.

--
Best regards,
Yuri Leikind