[Ruby] opensource

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Ср Дек 17 17:18:31 MSK 2003

В общем дело обстоит так:
Уже около трех лет наша фирма разрабатывает веб-сайты. В качестве языка
программирования был выбран ruby. За это время было разработано достаточно
много удобных инструментов для работы, которыми мы пользуемся.
Мне всегда казалось, что ruby для популяризации не хватало средств, с
помощью которых можно было бы быстро и удобно разрабатывать веб-сайты. У
нас такой инструмент есть - наш движок(engine) под названием Yamali. Его
основные возможности:
  - работа с GET, POST переменными, cookies
  - обработка multipart форм
  - работа с сессиями
  - аутентификаци, авторизация пользователей
  - итд
Все на pure ruby. Для работы необходим установленый mod_ruby

Мы думаем над тем, чтобы сделать его opensource.

А теперь вопросы:
1) нужно ли это кому-либо вообще?
2) под какой лицензией распространять? Я не слишком опытен в этом вопросе,
но вроде BSD license нравится.
3) кто занимался поддержкой opensource проектов - насколько это
трудозатратно? Сколько часов надо тратить в неделю?
4) какие подводные камни есть на это пути?

Примеры сайтов работающих на Yamali:
http://citi.cv.ua
http://sv-study.com.ua
http://ns-tour.com.ua