[Ruby] Собственная база данных

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Дек 2 13:52:01 MSK 2003

On Tue, Dec 02, 2003 at 01:24:11PM +0300, SoNaR wrote:

> А где про это можно почитать? Не будешь же ты мне сдесть все это
> сейчас объяснять.
К примеру, можно посмотреть в документацию по Самбе 3.0 -- это мой самый
часто рекомендуемый пример. :) В частности,
samba-docs/docbook/smbdotconf/generate-file-list.sh:

#!/bin/sh
echo "<variablelist>"
for I in `find . -type f -name '*.xml' -mindepth 2 | sort -t/ -k3 | xargs`
do
        echo "<xi:include href='$I' parse='xml' xmlns:xi='http://www.w3.org/2001/XInclude'/>"
done
echo "</variablelist>"

Этот простой скрипт генерирует XML с XIncludes на документы, лежащие в
подкаталогах текущего каталога. Использование <variablelist/> --
особенность сборки документации Самбы, основной тэг в Вашем случае может
быть, конечно же, произвольным.

А дальше -- не помню, как в REXML, но с обычным xsltproc обработка
xincludes включается опцией --xinclude.