Re[4]: [Ruby] Собственная база данных

SoNaR sonar на scli.ru
Вт Дек 2 13:24:11 MSK 2003

Уважаемый Alexander,

Tuesday, December 2, 2003, 1:01:31 PM, Вы писали следующее:

AB> Ну зачем же? Нужно всего-лишь один дополнительный XML с XInclude на
AB> указанные 200 файлов. :)

А где про это можно почитать? Не будешь же ты мне сдесть все это
сейчас объяснять.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359