[Ruby] Собственная база данных

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пн Дек 1 18:36:54 MSK 2003

SoNaR пишет:
> Уважаемый Ruby,
>
>   У меня возникла следующая проблема. Есть XML файлы из которых нужно
>   вытащить данные и распихать по базам. Вот только одно "НО". Не
>   использовать внешние базы данных, а обойтись средствами Ruby.
>   Т.е. по сути мне надо создать базу данных самому. У кого какие
>   наработки есть в этом направлении?

Это ведь просто - есть xslt, просто не имел дела, но может кто-то
пытался присандалить... Мне бы было интересно понять как с xml/xslt
работать в руби...

Интересный этот Linux - столько нового появилось и красивого, жедезо
вроде заработало... и Ruby здесь есть... моя прелесть... ;))))

--
Best regards,
Igor Didkovsky