Re[2]: [Ruby] Собственная база данных

SoNaR sonar на scli.ru
Пн Дек 1 16:32:27 MSK 2003

Уважаемый Alexander,

Monday, December 1, 2003, 3:43:54 PM, Вы писали следующее:

AB> Посмотрите на ArunaDB (www.arunadb.com)
    А с Вы уже пользовались данной разработкой? Можно вопросики будет
    Вам по ней задавать?

    Вот первый:
    A_BTree.rb -- это центральный класс базы? И почему он так странно
    называется?

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359