=?koi8-u?B?UmVbMTBdOiBbUnVieV0g/tTPINTBy8/FIMjP0s/bwdEg0NLPx9LBzc3BIM7B?= =?koi8-u?B?IFJ1Ynk/?=

SoNaR sonar на scli.ru
Пн Дек 1 15:19:59 MSK 2003

Уважаемый Andrew,

Monday, December 1, 2003, 3:01:05 PM, Вы писали следующее:

AK> Ну я про это как раз и говорил.
AK> А большинство моих методов тянут что-то из базы, так что влезть там в 22
AK> строки просто невозможно :)
    Пару недель рефакторинга и все будет ОК! :-)

AK> Такой вариант тоже был.
    Так вроде он и окончательный!

AK> суть mixin'ов напоминает плагины по своей идее.
    Если бы они тянули данные из внешних файлов специального формата.
    А так это "примесь" к твоему классу.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359