[Ruby] Как отследить копирование

Dmitry V. Sabanin sdmitry at lrn.ru
Thu Aug 28 13:06:28 MSD 2003

On Thursday 28 August 2003 16:54, you wrote:

> просто DVS> отслеживать? Если второе то шансов реализовать это просто -
> нет.
>
> Именно второе... думаю, что ты не прав, т.к. вызов API ОС из Ruby
> возможен -- это раз. Можно отслеживать процессы -- это два. Вот только
> опыта работы с этим у меня маловато...
Видимо я не совсем правильно выразился,

> Если второе то шансов реализовать это _просто_ (просто реализовать, а не
просто нет) - нет.
ОС API конечно никто не отменял, но:
1) это будет однозначно платформозависимое решение
2) возможно даже на одной и тойже платформе, но на разных версиях системы
оно будет работать не корректно
3) не думаю что руби это лучший язык для таких задач, лучше написать модуль на
С.
--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.