[Ruby] ruby и внешние либы

vic ismakaev viclists at mail.esoo.ru
Wed Apr 30 12:57:03 MSD 2003

30 Апрель 2003 14:25, Eugene Scripnik написал:

> Есть dl/import, с ее помощью можно вызывать методы (функции) из
> динамических библиотек. В исходниках руби есть дока по использованию:
> <ruby-src-dir>/ext/dl/doc/dl.txt
Спасибо огромное.Посмотрел.На данном этапе это похоже то,что мне надо.
Насколько я понял - в девичестве это был внешний модуль import,который
интегрировали в ruby-core.

Интересно, производительность такого решения такая же,как и при создании
враппера через SWIG или напрямую?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев