[Ruby] двунаправленный пайп

vic ismakaev viclists at mail.esoo.ru
Tue Apr 22 12:56:31 MSD 2003

Приветствую!
Постараюсь объяснить свою задачу:
Есть некий TCPserver с телнет-подобным пртоколом(вернее я его пытаюсь
реализовать).
Когда я к нему цепляюсь через сокет,он мне отдает поток данных(счетчик
чего-нибудь) в цикле loop вида
 loop {
		sleep 10
		@sock.write("Bla-bla-bla" + "\n")

	}
Эти данные я могу клиентом отловить и обрабботать.
Но при таком подходе у меня полчаеться бесконечный цикл и прервать его можно
только прибитием клиента или сервера или таймаутом.
Мне же хочеться получить двунаправленный пайп,чтобы клиент мог послать
какую-нибудь команду серверу для смены его поведения(прервать поток
данных,обнулить его,разорвать соединение и т.д).
Можно так сделать?

Честно говоря,открывать второй сокет для команд очень не хочеться.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев