[Ruby] TCPSocket.print и проблема с двоичными данными

Vladimir Shahov v.shahov at sam-solutions.net
Mon Apr 14 12:20:26 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 10:35:30PM +0400, Тим Алексеевский wrote:
>   А если запросить сервер через скрипт?
>   Типа Net::HTTP.new(..).get(..) наверное.
боюсь что возникло некоторое непонимание.
HTTP-сервер написанный на Ruby делает Net::HTTP#get
Данные приходят корректно (проверено).
Но когда я формирую ответ своего сервера, print уродует двоичные данные,
с дивной избирательностью (С) "Заповедник гоблинов"
то есть не все, а некоторые.

И всегда запорченными оказываются одни и те же файлы.
В начальном постинге как раз содержатся два файла. Один всегда приходит
правильно, второй сдыхает по дороге.

буду пробовать отказаться от print в пользу send.
желания патчить библиотечный print пока нету.

--
Vladimir Shahov, icq 78193930