[Ruby] eRuby

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Сен 30 14:30:06 MSD 2002

Anton Farygin wrote:
> Я собрал mod_ruby без eRuby. Если есть реальная необходимость в eRuby,
> то готов пересобрать ;-)
Реальной жизненной необходимости нет,  просто мне хотелось бы
посмотреть, как ruby
работает в качестве "html embedded code".  Если это делает процесс создания
CGI скриптов более приятным, то появится и необходимость в дальнейшем :-)