[Ruby] eruby

Mikhail Yakshin greycat at altlinux.ru
Tue Oct 29 12:01:05 MSK 2002

Приветствую!

Какая у нас складывается ситуация с eRuby? Насколько я понял, в сизифе
от mod_ruby собран без него, как нибудь будет эта ситуация оформляться в
более-менее официальную позицию? Он так и будет дальше или все-таки надо
собрать два варианта - или один - с eRuby, благо он, как мне кажется, не
такой большой и лишнего overhead'а за собой не тянет, особенно если его
не включать, кому не нужно?

Если eRuby в сизифе не приветствуется - хотелось бы услышать аргументы
по которым не стоит его использовать. Если таковое планируется - то
когда и возможно ли предложить свою посильную помощь в организации этого?

WBR, GreyCat.