[Ruby] Re: [Ruby] Re: [Ruby] Имена классов на русском?

Olonichev Sergei olonichev at scnsoft.com
Thu Oct 17 10:51:54 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Anton Farygin" <rider at altlinux.com>
To: <ruby at altlinux.ru>
Sent: 16 октября 2002 г. 11:04
Subject: Re: [Ruby] Re: [Ruby] Имена классов на русском?

> Это естественно. Идея в том, что бы использовать Ruby для бухгалтеров
> (грубо говоря).
>
> Т.е. - как язык, встраиваемый в пользовательские приложения.

В конечном счете не бухгалтеры будут писать программы, а программисты (более
или менее квалифицированные),
но программисты. Я уверен они тебе за русские классы спасибо не скажут!

Возьми например русский Excel - это же кошмар! Я разговаривал с людьми
которые на нем работали (не курсовые писали, а работали). Так вот их
мнение - "лучше бы  все было на английском".

А подумай о несовместимости библиотек. Если ты будешь использовать
англоязычные библиотеки (а ты их будешь использовать,
не станешь же ты все переписывать), то рано или поздно тебе потребуется
унаследоваться от английского класса, и что тогда?
Половина методов на рууском половина на английском - по-моему это бред.