[Ruby] Re: [Ruby] призыв ;-)

Yuri Leikind YuriLeikind at scnsoft.com
Wed Oct 9 18:48:32 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 17:38:07 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy at sam-solutions.net> wrote:

> Тогда я не понял. В письме Юры идет речь о конечных автоматах. Libero
> представляет собой среду, позволяющую по описанию FSM генерировать код,
> реализующий описанный конечный автомат на конкретном языке.

Я неточно выразился. Мне хотелось бы иметь FST библиотеку. Впрочем
я ничего неправильного не сказал, так как FST - частный случай
FSM, и трансдьюсер тоже нужно детерминизировать, минимизировать и тп.
 Или я неправ?

___
Best regards,
Yuri Leikind

I invented the term Object-Oriented, and
I can tell you I did not have C++ in mind.
Alan Kay