[Ruby] Определение "+" и перестановка слагаемых

Ilya Palagin tux at fioc.kz
Wed Oct 2 21:43:37 MSD 2002

 > метод |>|>to_str. И все работает.
 > to_str обычно |>|  реализован только в тех классах, которые ведут
 > себя подобно строкам. Из |>|  встроенных классов только Exception и
 > String реализуют to_str. |>

Небольшое продолжение (если это кому-то интересно):
Жизнь показала, что определение to_s наряду с to_str все-таки
нужно в классе PageElement.  По мере создания объектов я засовываю их в
массив ("макет"  отчета), а потом вывожу массив в блоке cgi.out через
array.each (можно и  array.to_s).  Если to_s не определен в PageElement,
вместо содержимого объектов (HTML код)  получается
"<PageElement:0x2aea05a8>".