[Ruby] Определение "+" и перестановка слагаемых

Ilya Palagin tux at fioc.kz
Wed Oct 2 11:18:12 MSD 2002

Sergei Dolmatov wrote:

> Метод надо переопределять в модуле CGI. Но лучше это сделать вот так,
Судя по ошибке, в CGI это уже сделано, и операция требует тип String.
Ошибка, которую выводит ruby - failed to convert PageElement into String -
тоже не совсем понятна. Я ведь определил своему классу метод to_s?

> по-моему:
>
> cgi.h1{"Some text"} + te.to_s

С этого я начинал.  Потом мне показалось, что в ruby
это не есть красиво.  В конце концов, можно ведь и совсем
в скрипте без этих объектов обойтись, но мне хотелось
бы, чтобы каждый из них представлял собой элемент отчета.
Когда вся информация собрана, объекты можно удобно
скомбинировать с помощью "+" и затем вывалить клиенту.