[Ruby] Проблема с выводом графики из базы данных в CGI

Ilya Palagin tux at fioc.kz
Mon Nov 25 12:28:00 MSK 2002

Kachalov Anton wrote:
 > а в логах апача что пишет?И еще - "Content-type" лучше выдавать
Ошибок нет. На экране - пустое место вместо картинки.

 > средствами CGI, а не руками, тем более, данный заголовок не
 > соответствует спецификации - строка должна заканчиваться не "\n", а
 > "\r\n"
Наверное, CGI здесь ни при чем, т.к. я просто выливаю содержимое файла
на stdout, который в данный момент, надо полагать, должен быть направлен
в вызывающий CGI (с перлом так и происходит). Скорее всего, проблема в
stdout у ruby,  почему-то ему не нравится направлять вывод в CGI.

Если я напрямую вызываю скрипты, которые выводят картинки, из браузера,
то перловый выводит изображение, а ruby предлагает
сохранить файл с изображением (в смысле - появляется диалог Save File).