[Platform50-dev] branch 5.0, Сизиф и дальнейшие планы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 30 23:20:35 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Зачем обязательно автоматизировать создание контейнеров, да еще с
> веб-интерфейсом? мы автоматизируем управление ими.

WEB интерфейс меня совсем не интересует. Мне нужна возможность делать
контейнеры удалённо, на очень слабых каналах.

openvz это предоставлял, но это не совсем то, что хочется.

Если уж на то пошло, то вообще зачем возможность создавать контейнеры ?

Или, при наличии диска в приводе, мы предложим пользователю скачать с
сети ещё один, но чуть чуть другой ?