[Platform50-dev] branch 5.0, Сизиф и дальнейшие планы

Сб Май 30 23:02:13 MSD 2009

30 мая 2009 г. 22:40 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> У меня при выключении, на десктопе - два Oops. в powernow, и kvm. Вешать
> баги пока не могу ;(

> У зерга всё ещё падает xorg на nvidia.

Потому хорошо бы он собрал новую версию.

> Да и у пользователей проблемы вылезают. У Сергея так и не заработало на
> 845-ом.
>
> Да что там о 845-ом ?
> Вот свеженькое:
> https://bugzilla.altlinux.org/20239

> Это покажет время, а не Zerg и cas.

Это надо решать завтра.

> Очень большая ошибка - выпускать сервер на одном ядре, а десктоп - на
> другом. Это двойные затраты на поддержку.

Openvz есть только на 27-м. Исправления драйвера intel -- для 29-го.

> Sisyphus не стабилен. В нём много чего не собирается, или собирается не так,
> как хотелось бы. На таком сизифе я бы не стал пытаться делать школьные
> дистрибутивы. Хотя, к июлю всё может измениться.

> Не надо делать branch 5.01, надо просто обновить 5.0 до _стабильного_
> Sisyphus. Текущий сизиф таким не стоит называть. Хотя бы из-за ядра. Ядро
> нужно обкатать.

Да.

> То, что Fedora выходит на этом ядре - не говорит ровным счётом ни о чём.
> Скорее всего - у нас нет ни одного патча на ядро от Федора, да и не
> забываем, что такое федора, а что такое ПП.

> Хорошо-бы.. но без возможности создания kvm'ных образов в mkve(и в web
> интерфейсе)... будет не очень интересно.
>
> Честно говоря - я уже устал вешать на него баги. вот опять вылезло:
> $ mkve-bundle -v test
> /usr/bin/mkve-bundle: line 101: .: /usr/share/mkve/templates/test/versions/:
> является директорией
> mkve-bundle: failed to determine template version
> [...]

Не уставай, вешай.

> Такое ощущение, что mkve никто и никогда не запускает..
>
> Для kvm Всё Вообще Плохо. Антон говорит, что кто-то решил, что kvm-ные
> контейнеры делать неззя.
>
> $ mkve-bundle --hypervisor=kvm -v test
> mkve-bundle: template contains no packages
>
> Вот инструкция, как это сделать вручную:
> http://www.altlinux.org/Создание_профиля_KVM
>
> Надо сказать, что её вполне можно автоматизировать. Кстати, в xcat2 (это
> такая штука, которая из CentOS делает кластерный дистрибутив) - создание
> контейнеров автоматизировано (для ограниченного списка дистрибутивов, но
> [...]

Для TP  мы не будем ее автоматизировать.
И для 5.0 -- вряд ли.
Rgrds, Алексей