[Platform50-dev] branch 5.0, Сизиф и дальнейшие планы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 30 19:49:39 MSD 2009

нам нужна стабильность, собираемость. Текущий Sisyphus далёк от такого
состояния. Сейчас в него идёт вброс нестабильностей, в частности - ядро
2.6.29, которое много где не работает.

Думаю, что если сейчас напрячься - к концу осени можно получить что-то
приемлемое.

KDE нужно уже 4.3, оно, как говорят - даже работает.