[Platform50-dev] branch 5.0, Сизиф и дальнейшие планы

Alexey Rusakov rusakov на altlinux.ru
Сб Май 30 15:28:28 MSD 2009

В Птн, 22/05/2009 в 01:06 +0400, Dmitry V. Levin пишет:
> "История с бранчем 5.0 наводит на следующие мысли.  Бранч надо делать только
> тогда, когда есть конкретный план по выпуску линейки продуктов.  Если плана
> нет, то не надо делать бранч.  Далее, первые бета-версии линейки продуктов
> надо делать на сизифе.  Через некоторое время надо объявить в сизифе
> частичный фриз, чтобы не заливали экспериментальных версий (типа firefox
> 3.0 -> 3.1, или заведомо проблемных иксов), сроком на месяц, и продолжать
> выпускать бета-версии на основе сизифа.  Бранч надо отфоркивать, когда
> [...]
Люди, нужно придумывать, либо хотя бы официально сказать в community@ о
том, что мы пока не знаем, что делать с бранчами (и сказать, когда
узнаем). Там уже начались речи в духе "ООО забило на Team". Да, неправда
и неадекват, но об этом пока знаем только мы. Давайте уже решим
что-нибудь, а то ну совсем нехорошо вести себя начинаем.

--
  Alexey Rusakov
  Technical Manager/International Relations Manager