[Platform50-dev] опрос: livecd install

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Май 25 12:54:18 MSD 2009

Stanislav Ievlev пишет:
> Привет, всем!
>
> Два вопроса ко всем для определения оптимальной стратегии.
>
> Возможны два варианта копирования "живой системы".
> 1. (Ubuntu) копируется тот squash который лежит "под" aufs.
>   + Система гарантированно более чистая. Пользователь может спокойно
> продолжать работать во время установки.
>   - Задаётся немного больше вопросов, например про часовой пояс.
> 2. (Mandriva) копируется таром живая система as-is.
>   + Можно задавать меньше вопросов, считая что пользователь сам настроил
> систему пользуясь центром управления
> [...]

Я бы предпочёл вариант, когда LiveCD копируется as-is (squashfs), а
потом откатываются выполненные хуки (видимо, не все).

При этом предполагается что система полностью настроена и ничего больше
настраивать не нужно (т.е. - часовой пояс, и всё остальное - настроит
уже в установленной системе).

Как вариант можно предложить ответить на вопрос "Скопировать
выполненные настройки ?"