[Platform50-dev] Живительный инсталлятор

Anton Farygin rider at altlinux.com
Fri May 15 21:31:20 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:
<skip>

> И запускать эту радость только на tty1.

безусловно.

Сейчас вернётся Адрей Степанов из краткосрочного отпуска, можно будет
его попросить такое нарисовать.

Желательно эту менюшку сразу делать более продвинутую, что бы
добавлением/удалением дополнительного пакета можно было управлять её
содержимым.

Думаю, что desktop файлы - это хорошие кандидаты для этого... в
дальнейшем меньше придётся изобретать, когда понадобится тоже самое
сделать в графике.